суббота, 19 февраля 2011 г.

Я снова с тапочками и снова с подарками:)))
В прошлую среду проводила МК по тапочкам из кардочеса,ну и чтобы самой зря не терять практически целый день,тоже валяла вместе с девочками.Вот результат:)



А теперь о подарке:)
 Рита прислала мне очень симпатичную коробочку для чая в технике скрапбукинг:)))))К тому же  полную пакетиков с различными видами чая!Была еще шоколадка,но она не дожила до фотосессии...:))) А как порадовался мой сын! Все рассмотрел  и проверил:)Обычно его мало привлекают мои "рукодельные штучки", а тут что-то новенькое и необычное,нужно было непременно проверить и открыть,потом позвонил мне на работу и спрашивает- можно ли этот чай (как он выразился)"есть",видимо боялся красоту испортить:)Естественно, я сказала,что не только можно,но и нужно!:))) Так что огромное спасибо тебе,Рита,за красивый и приятный сюрприз для нас обоих и за чаепитие!!!:)))
А вот и коробочка:)






10 комментариев:

  1. ААаааааа...какие клевые тапки! Я тож такие хочу, почему я не в Одессе?!?!
    Пы.сы. пряздрявляю с таким симпатичным и полезным главное подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые тапочки,стильные.
    Хороший подарочек, приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  3. тапки получились мультяшные, здоровские! И очень впечатлила чайная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Тапочки класнючие получились!!! Сама бы носила)))) Жаль, не мой размерчик))) И коробочка очень привлекательно-симпатичная))) @@@>;=

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки:) мне тоже тапочки нравятся,они напоминают мне обувь лесных гномиков,наверное из-за цвета:)

    ОтветитьУдалить
  6. Тапки и правда как из мультика, а тона как смешаны... Очень понравились.
    Оля, очень рада, что подарок понравился - особо приятно, что оценила мужская половина.
    Приятного чаепития вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Рита!:)Эта моя мужская половина уже треть чая из коробочки выпила за выходные:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, привет от Ростова - папы. Рада виртуальной встрече. На выставку весной приедете?

    ОтветитьУдалить
  9. Будут наши девочки,но под другим названием.Наташа Муравьева будет точно.Приезжай к нам на "Киевскую сказку" в мае:)))

    ОтветитьУдалить