четверг, 3 февраля 2011 г.

Море позитива!

Вчера,на  очередной встрече "Карусельсы"  (мы встречаемся в кафе каждую неделю по средам) мне надарили кучу подарков на прошедший ДР-тканюшки,мохер,задекупаженную коробочку для всякой мелочи,вышитую картинку,мишку,вязанного тигрика,прикольную ворону из фетра и пластика,нэцке,нитки,глазки для мишки,деревянные фигурные пуговки,подснежники,туалетную воду,шоколад... :)))))Я не ожидала такого количества подарков!Мне безумно приятно,спасибо всем огромное!!!
А еще,в день моего рождения ,ко мне на работу пришла девочка,которая ходит  на мои МК в творческую мастерскую "Ирис" , и принесла букет из фрезий и подарок,я аж рот открыла от удивления!А когда она сказала,что после моих мастер-классов у нее началась новая жизнь,я вообще была растрогана  до слез(я то все время сомневаюсь в своих преподавательских способностях).
 Спасибо Вам ,мои дорогие! Я вас всех люблю!
А вот часть подарочков,я не могла не похвастаться ,уж простите за нескромность:))))








4 комментария:

  1. Олечка, пусть почаще у тебя будут такие радостные дни. И не вздумай сомневаться в своих преподавательских способностях! Мы тебя любим! Ты творческий позитивчик и замечательный человечек!

    ОтветитьУдалить
  2. Olya s dnem rozhdeniya, mi s toboi v odin den' prazdnuem, vsex blag i ispolneniya vsego chego xochetsa.
    Udachi
    Nata

    ОтветитьУдалить
  3. Подарочки чудесные, поздравляю, Оля! И ты действительно заслуживаешь такого отношения к тебе!

    ОтветитьУдалить