среда, 16 октября 2013 г.

Повторы

Зайка, повтор зайки Ульяны, пошитой в 2010 году. Это мне заказали два зверика повторить(еще кот есть,он чуть ниже).Не могу назвать точной копией , но вроде бы похожа,с котом сложнее,он совсем другой получился:) Мне очень сложно что-то повторять,а тем более через 2-3 года,когда некоторые вещи уже делаются совсем иначе чем раньше. Договорились с девушкой,что если ей не подойдут зверики,то я их заберу на выставку,так что если что,у меня уже есть парочка зверей,еще бы дошить то,что лежит в "расчлененке"...









 А вот и кот. Должен был быть таким как кот Рудольф,однако не вышло.Получился уж очень угрюмый.




2 комментария:

  1. Зайка очень похожа на свою прабабушку :) Помню ее хорошо на Киевской сказке. Молодец , Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. я даже не подумала,что она получается внучка или правнучка! прикольно!:)))

    ОтветитьУдалить