пятница, 14 октября 2011 г.

И снова тапки:) И цветы:)

Вместо того,чтобы шить медведей к выставке,я валяю.На этот раз сваляла тапочки для племянницы. А еще нужно свалять тапочки для кумы и крестницы, еще для одной маленькой девочки и снова для племянницы,но уже сапожки.Короче,валять-неперевалять:)
Тапочки снова маленькие,14см по стопе.Хотела украсить их цветочками из фетра,но пока не сложилось-нет нужного цвета. Можно,конечно,самой свалять фетр и вырезать заготовки из него,но как-то не хочется,зная что можно использовать готовый материал,к тому же ребенок в год с небольшим хвостиком будет эти цветочки пытаться оторвать(это я себе отговорку придумала:) Подшила кожаную подошву замшей наружу, черную,не нашла у себя другого цвета,но ее все-равно не видно .Зато теперь по плитке и по ламинату тапки не скользят, как коньки:)Алиса бегает довольная,а мама и папа еще довольнее,чем  ребенок.Ну и мне приятно:)))


четверг, 13 октября 2011 г.

Увидела у Добронравы и утащила к себе.Прикольно все-таки читать гороскопы.Мне кажется, что на меня действительно похоже:)

ВОДОЛЕЙ


Гороскоп страны чудес у

среда, 12 октября 2011 г.

четверг, 6 октября 2011 г.

Шарфик

Он не очень большой,доходит приблизительно до локтей.Очень забавно смотрится оборочка.Хочется свалять такого же типа большой палантин,но пока что со временем не густо,есть дела чуточку важнее:)



суббота, 1 октября 2011 г.

Мягкая колючка

Валяла образец для  МК и сваляла что-то типа кактуса,рабочее название у данного произведения "колючка".По размеру - с диванную подушку,хотя в раскладке была почти в два раза больше и я рассчитывала на  уваливание в одну треть.Но,как показывает практика,не всегда наши рассчеты совпадают с результатом.Валяла полдня,под конец не выдержала и кинула в машинку(к чему обычно не прибегаю), поэтому и усадка больше чем планировала..Признаюсь честно-не довольна тем что получилось, терпения не хватило красиво привалять колючки.И тем не менее ,как только выложили этот цветок на подоконнике в нашей новой мастерской(мы переехали)-народ с большим интересом начал заглядывать к нам в окно,а одна пара не выдержала и зашла полюбопытствовать, что же у нас такое происходит:)))Вот так теперь этот кактус отрабатывает свое издевательство над моими ручками:)))